Z (b_z_a) wrote,
Z
b_z_a

в сети спорили про страдания карениной и ее роли в литературе
параллельно слушался телек. и тут эта чудесная песня

и тут я подумала, вот он, лучший вронский, и вот они, их трагичные взаимоотношения, уложенные в одну короткую фразу "все таки была, была одна минута той любви, которой больше нет")))
Tags: бред полуночный, былое и музы, все - фигня, гы
Subscribe

  • (no subject)

    много новых френдов добавляться стало надо, наверное, обозначиться

  • жгу

  • (no subject)

    все проще и проще удаются такие мероприятия. скоро, глядишь, привыкну и начну давать объявления типа: организация праздников, концертов презентации…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments